Была у меня одна жига, 21063. Проездил на ней четыре года 1997 - 2001.
За время эксплуатации: отвалилась педаль газа (в подкапотном пространстве в месте сварки), отвалилось колесо (всем изветснтный случай с шаровой), рассыпался трамблёр (подшипник), разваливалась помпа (подшипник), умирал "гена" (не считая того, что несколько раз менял реле-регулятор), клинило передние торм.цилиндры (в результате чего закипала торм.жидкость и педаль тормоза проваливалась на скорости 130 км/ч). При чём всё происходило не очень вовремя, шаровую например менял на обочине при температуре -20°, без съёмников, другие неисправности в дороге. Один раз при замене колеса накрылась резьба в ступице переднего левого колеса в трёх отверстиях, четвёртый болт аккуратненько пальчиками прикрутил и так поехал искать магазин автозапчасти.
Это то, что сейчас вспомнил на скорую руку.
За время владения этим "агрегатом" я хорошо освоил специальности:
- автоэлектрик
- автослесарь
- моторист
- маляр
- кузовщик
- карбюраторщик
Я приверженец завода АЗЛК, когда ездил на М-2140, даже не знал где у него находятся предохранители

На М-2141 с Уфимским 1.7 под капотом, один раз пробило прокладку ГБЦ, и из поломок всё!, правда ржаветь начал хорошо...