Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2019, 12:50   #3
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,261
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

При более пристальном взгляде на очередной "новый и революционный" для Рено в РФ мотор H5HT, откроются его корешки.

А корешками он уходит в своего предшественника H5Ft объемом 1198 кубов, который ставится на ряд моделей Рено-Ниссан ажно с 2011 года.
Точно также, этот мотор ставится на Мерседес-Цитан.

И большинство традиционных болячек для этого типа двигателей можно изучить на его примере.

О двух "опорных пунктах" уже говорилось. Это возможный масложор и внимание на цепь.
Остальное традиционные мелочи, знакомые даже по атмосферникам F4R и К4М...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: