Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2019, 17:59   #3738
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
Мне нравится как завывает турбина при нажатии на газ, но я катаюсь не на дизельном дастаре, а на mazda и сравнивать ее некорректно. Но турбина и сеет ряд проблем, таких как остудить перед тем как заглушить и турбояма, вопрос с ресурсом.
Я бы покатался, если честно, пару недель на дизельном дастаре, чтобы понять как мотор себя ведет в разных режимах работы.
Но мне нравится и мой 2.0, прежде всего своей "эластичностью", всеядностью и отсутствием джекичнов, которые горят в дорогих машинах в пробках.
Еще дизелисты-дастероводы говорят, что дизелю нельзя работать долго на холостом ходу, по крайней мере для 110л.с., а у меня привычка не глушить мотор сутками....
Проехал около 1300 км на дизеле. И конкретно по мотору мне все понравилось. Элластичный, динамичный, расход 6.5 л в режимах 120 км/ч по трассе + горы с перепадами от 0 до 2000 м, кондей всегда + 4 чел в машине.

Позже отчет напишу отдельный и машину в нем упомяну.
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: