Мне нравится как завывает турбина при нажатии на газ, но я катаюсь не на дизельном дастаре, а на mazda и сравнивать ее некорректно. Но турбина и сеет ряд проблем, таких как остудить перед тем как заглушить и турбояма, вопрос с ресурсом.
Я бы покатался, если честно, пару недель на дизельном дастаре, чтобы понять как мотор себя ведет в разных режимах работы.
Но мне нравится и мой 2.0, прежде всего своей "эластичностью", всеядностью и отсутствием джекичнов, которые горят в дорогих машинах в пробках.
Еще дизелисты-дастероводы говорят, что дизелю нельзя работать долго на холостом ходу, по крайней мере для 110л.с., а у меня привычка не глушить мотор сутками....
Последний раз редактировалось Подводник; 28.05.2019 в 13:09.
|