Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2019, 17:49   #9
amd 19
Местный
 
Аватар для amd 19
 
Имя: Евлампий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: СПб.
Авто: 4х2,1,6
Сообщений: 726
amd 19 amd 19 amd 19 amd 19
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
А сколько нужно ехать ночью, чтоб было "безопасно"? 80? 70? Это спасает от неосвещённых переездов или кучи других внезапных факторов на ночной трассе?..

Конечно, если вам нужно в тёмное время суток проехать два километра с дачи до ларька с пивом, можно и 40.
А если нужно проходить дистанцию 500-600 километров за ночь, вы поедете со скоростью 40?..

Скорость 90-100 на ночной трассе, является вполне разумным компромиссом между временем в пути и степенью безопасности для современных авто.
Именно так большинство ночью и ездит.
А если такой компромисс кажется излишним, то лучше поездом, а не волокушу на дороге делать...
Здравый смысл говорит, и мой опыт мне подсказывает что - скорость должна быть такой, что с случае обнаружения препятствия, то смогли бы остановить автомобиль. Судя по тому что герой рассказа проехал переезд на скорости 70 км/ч, он нихрена не видел...

---------- Сообщение добавлено в 17:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:43 ----------

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
Я разве упоминал о виновности кого-то, вы читаете между строк и придумываете несуществующее. И вот только не надо про "валит ночь на 100 км/ч", человек устал, был бы свет, притормозил бы. Я ночью и больше езжу и ничего, а то что ж/д переезд со шлагбаумом, защитными подъемными устройствами заграждения, зданием с постоянным дежурным и неосвещён, на федеральной междугородней трассе, это голову оттяпать даже тому же дежурному и остальным кто выше.
Если мы обратимся к Вашему тексту
Кстати на счет освещения, это повальная экономия уже достала, очень мало освещения, особенно в деревнях, поселках, малых населенных пунктах где проходят дороги, раньше ведь никогда населенные пункты дороги не обходили, хорошо у дастера ещё более менее фары светят, но все равно при ухудшении погодных условий езда может превратиться в лотерею, даже на разрешенных скоростях, не дай бог кто выскочит под колеса.
И еще мне буквально вчера рассказал друг об инциденте:
Возвращался он на дастере из Воронежа к нам в Ливны и со стороны Ельца, там есть 2 ж/д переезда практически не далеко от города, говорит что один проехал, все нормально, освещен был, а про второй как то забыл, дело было ночью, ехал с сыном, а он в смартфоне копался, ему не до дороги было, короче по темноте влетает на скорости около 100 км/ч на второй неосвещенный переезд и само собой резко по тормозам, а там резиновые плиты уложены, сказал пролетел где то на 70 через рельсы как по катку, сказал обошлось, подвеска отыграла отлично, но осадочек то остался
то обнаружить причинно следственную связь
-"Нет освещения -не заметил переезд," можно легко.
Вы можете ездить так , как считаете нужным.
Я не помню , что б в ПДД было что то об освещении ж/д переездов... Хотя, по старости мог конечно и запамятовать...
__________________
Если все , то не я....
amd 19 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: