По теме, на основе скромного опыта 11-ти с лишним летнего общения с логоноподобными: взял бы Дастера с реновским двигателем 1.6 8 клопов (по опыту логана, жаль-таких Дастеров у нас не было)
- 16-клоповый-там уже катушки на каждый горшок и колекторА пластиковые,...ну и далее понеслась, навскидку:
- ниссановский 1.6- народ жаловался "50х50", "на жор" масла и антифриза;
-2.0 (проверено лично), по мелочам, термостат, сальник фазика, и, в отдаленной перспективе, наверное, сам фазик, как запчасть))), из навесного-сальник ГУР-а ( замена в сборе, благо-по гарантии));
- 1.5-шка? 90-пони, конечно, маловато. Да не, нормально, народу нравится. Вроде как, замена сцепы гиморнее, чем на др. версиях, "хитрый" маховик появляется на 110-сильном, турбояма опять же...Только , по-мне если и заморачиваться с дизелем, то бугаёв от 135-ти (тире)...150-сяти дизельных- "чтобы ехало". Ну и
без акпп, всё выше перечисленное, конечно, не для наших пробок...
Всем бобра!
---------- Сообщение добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:15 ----------
Сори.
Kladovchik.2011, есть в семье, джетта-мексиканки 1.6 , 6ст. акпп, с ноля, 8 лет, классный аппарат , только вот замки зимой могут глючить))). Есть друзья, работающие у ОД. Поэтому, всё что связано с ваговской тематикой известно.
Aleks83, всё главное, о сравнении конкурентов, сказал.