Цитата:
Сообщение от Rene Buaron
Тема то несколько шире: сначала речь идёт про "выбор двигателя" как такового... Дизельный Колеос то же в два раза дороже Дастера. Другое дело, что он на варике, у которого запас по удержанию момента, от мощности двигла в 10 н/м...
Про Дастер: жаль что дизельный Дастер не имеет на нашем рынке акпп. Да что там акпп- даже робота... А Каптюр, жаль, не имеет дизеля, вообще, как такого. 
|
Уж если тема шире, то по цене рав4 и колеоса - Тигуан дизельный вне конкуренции! По всем статьям: движек, управляемость, мультимедиа, салон .... короче во всем. Честно, не понимаю, как можно купить по цене Тигуана рав4?
А Каптюр и Дастер, только в РФ не имеют связки дизель/АКПП. Это вопросы к российским маркетологам.