Можно было взять РАВ-4 2.5 атмо акпп-6ст, но...там колено выхлопа штанов в одной точке сжирает клиренс под защитой. А вот 150-сильный дизелёк оказался хорош в 4-ом рестале: и тяговит и экономичен и предпусковой Эбершпрехер на заводе предустановлен. С топливом в регионе проблем нет. И, главное связка с 6ст. акпп.
В Дастере проблема в том, что выбора нет: акпп только на F4R.
---------- Сообщение добавлено в 18:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:34 ----------
"Ручка" не рассматривается принципиально.Поэтому-сейчас дизель.
Если бы рассматривался Дастер "на ручке"- взял бы 1.6 рено, он самый надежный и не прихотливый.

---------- Сообщение добавлено в 18:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:36 ----------
На 1.6 сложнее, конечно гружёным и с вкл. кондеем..."но это другая песня".(с)
Приходит понимание, что не важно какой дигатель, главное, чтобы машина немного "пуляла" на акпп.
__________________

P-R-N-D и.т.д...
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.
Продам от прошлого "
своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото

в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)
"Жё, Антуан, жё..."(с))