Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2019, 11:08   #643
Водолей
Завсегдатай
 
Имя: Александр
Регистрация: 13.04.2017
Адрес: Россия,МО
Авто: 2.0, АКПП, черный,2017г/в
Сообщений: 246
Водолей
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hiker51 Посмотреть сообщение
И где вы там платиновые электроды разглядели???
Платиновая напайка на ответной части электрода массы имеет следующая модель ik20TT!
ik20 - это обычная свеча повышенной начальной отдачи только с иридиевой напайкой центрального, у которой сначала выгорает боковой массы и потом из поста выше от Водолея, отваливается сам иридий, за нефиговые деньги замечу, лонг-лайфом тут и близко не пахнет! Ф топку!

---------- Сообщение добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:45 ----------



То, что бензин нормальный, видно по изоляторам, они чистые.
Свечи правда и работали до последнего Но деньги то свои отработали, 40тысяч не меняли же... (если каждый год планово менять)
В конце лета проверю ik20TT на вшивость, если стухнут, буду смотреть в сторону чешских.
Как 168 на разгон реагируют? Катал год на таких, на год и хватило...
P.S. знакомый дастеровод на 2.0л 13 г.в. прошёл рубеж за 45 тыс, - заводские ещё и не трогал даже)) я покатался на его машине, с подключенным монитором, пропусков по цилиндрам нет! Едет нормально, двигатель работает стабильно, но в морозы в последний год заводил с подгазовкой, правда и обновление ПО не делал ни разу, заводская стоковая прошивка.
Я до этого катал дизель 4 года и о свечах как-то привык не заморачиваться,помню на Октавии А5 стояли NGK и менял я их после 45т.км,не раньше,думал и на Дастере так.А тут целая свечная тема и страшилки по замене чуть ли не после покупки.
...168 понравились,все ровненько по всем показателям(пока),но следующие все-же будут NGK.Сам процесс замены на 2.0 не совсем простой и лучше поменьше туда лазить,для этого считаю и нужны свечи расчетно хотя бы на 45.км пробега.
Водолей вне форума   Вверх Ответить с цитированием