Тема: АВИАтема
Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2019, 18:06   #9
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,257
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
А глиссады приводы и т д?.
По курсу-то они зашли нормально, судя по всему. А вот как там получилось дальше, непонятно...

Цитата:
К катастрофам, как говорят, приводить цепочка событий. Резкое ухудшение погоды - раз. Возможно, невыполнимый (с учетом минимума КК) и запоздалый приказ на посадку - два. Возможно, увеличение вертикальной скороcти, чтобы не перелететь после запоздалого приказа через начало ВПП - три. Возможно, отсутствие визуального контакта с ВПП на ВПР и ниже из-за метели и, возможно, ослепления собственными посадочными огнями - четыре. Возможно, продолжение снижения в отсутствии визуального контакта, поскольку - приказ садиться, а за неисполнение приказа (как с польским бортом в 2010) могут поломать карьеру. Но, в отличие от Смоленска, про овраг перед ВПП, как будто, никто не упоминал. На борту, вероятно, не менее двух радиовысотомеров, доклады о высоте должны идти постоянно. Выходит, было что-то ещё, что помешало изменить траекторию у самой земли.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: