Цитата:
Сообщение от Estoorar
эм... мда. Тогда может не брать? Серьезно. всего 27.000
что же с ними за 100.000+ происходит?
|
У меня передние прошли 110 тыс. и отправились ездить дальше к новому владельцу машины, задние поменял на 100 (потекли). Но работали они уже не очень, по хорошему на 70-80 тыс. надо было бы поменять по кругу.
Покупая дастер за 500 в любом случае его придется нормально обслужить на 50-100 т. Вряд ли попадется экземпляр где все меняли сразу же, да еще и для нового владельца, обычно к продаже подкапливают косячки.
Кузов 99% будет уже с болячками (облетевшие задние арки, вокруг накладки 5-й двери, протертый порог как минимум у вод.двери), по салону стертая ручка кпп и затертый руль, сам салон - как повезет, но не особо стойкий к износу.
Знакомый так брал дастера 13 г, не разбираясь в авто, купил со всем возможным набором того что надо поменять. 1-й владелец тупо делал ТО и больше ничего не менял, когда пришло время дорогих замен -сдал в трейд ин. Сделал конечно в итоге все и радуется, но сумма вышла не малая и время на сервисы прилично. Главное повезло, без проверок взял честный авто - 1 владелец, реальный пробег, все ТО, не бит не крашен, остальное решаемо.