Тема: АВИАтема
Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2018, 22:31   #3299
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,259
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Очередной штрих к вопросу о "нужности" SSJ...
Если даже белорусы и казахи выбрали Эмбраеры, то что там говорить обо всех остальных...
Продолжая "поднятие век" на "нужность" SSJ где-то за пределами РФ.

НемножЭчко внутренней кухни:

Цитата:
- А что с экономикой «Суперджетов»?

- Я начну немножко издалека. Это самолет российского производства. Есть постановление правительства № 745 о поддержке российского авиапрома. Мы, естественно, используем эти механизмы, которые там заложены. Надо признать, что российский авиапром, в общем-то, хорошо субсидируется. На каждый самолет, в соответствии с этим постановлением, создается домашний склад запчастей. Авиаперевозчик платит десять процентов, а девяносто процентов — государство. Соответственно, на каждый лайнер это сумма порядка 115 миллионов. Поддержка нашего авиапрома довольно серьезная. Вы сами понимаете, что, если авиаперевозчик, такой как мы, получает восемь самолетов, это требует дополнительно склад запчастей примерно на сумму в один миллиард рублей. Кроме этого, в постановлении правительства также предусмотрено финансирование обучения пилотов, бортпроводников и инженеров – по той же схеме, то есть 90% финансируется государством. Это очень хорошая поддержка, и, естественно, она значительно улучшает экономику самолета, потому что авиакомпания «Азимут» молодой перевозчик, почти на один миллиард получить запчастей — это серьезная поддержка. Но это не только нас касается, а в принципе любого российского перевозчика. Говоря об экономике лайнера - для стокресельного самолета расход топлива порядка двух тонн в час это тоже хороший фактор. Все это позволяет получать нормальную экономику.
А у иностранных покупателей такой "поддержки авиапрома" нет...

Ладно, "Азимут"... Сколько там бортов-то у Аэрофлота в эксплуатации?..
А я думаю, чё так налоги задирают да поборы вводят везде...
А это, оказывается, работает программа "поддержки авиапрома" за деньги налогоплательщиков.
Ну, понятно тогда...
А паразиты из ОАК клепают и клепают эти SSJ... Мы так скоро без штанов останемся, с такой поддержкой... ))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: