Внесу свои 5 копеек в тему о выборе двигателя. У меня в Сургуте (!!!) был служебный Дастер 1 с 2012 по 2017 год. Дизель 90лс. Прошел за эти годы 125 тысяч км. Причем можно сказать не прошел а просопротивлялся))) тк эксплуатировал я его нещадно....В любой мороз (вру конечно...самая низкая температура при которой он ездил это -40) он выполнял добросовестно свои обязанности. Также нещадно эксплуатировался по месторождениям (дороги - плиты, грунтовка...) где я ему периодически чтонибудь вырывал...например клок проводки или защиту или туманку...Короче было жестко))). За всю историю эксплуатации НИ РАЗУ не было поломки! Только ТО. В этом году купил себе в личное пользование Дастер2 дизель. В самой максимальной комплектации со всеми допопциями. Дастер2 по сравнению с Дастером1 небо и земля. Машина очень нравится. Я получил именно то на что рассчитывал. Если буду менять его на новый то на дизель. ПС. У дастера 1 стояла вебасто.
---------- Сообщение добавлено в 08:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:36 ----------
Цитата:
Сообщение от Федор13
Внесу свои 5 копеек в тему о выборе двигателя. У меня в Сургуте (!!!) был служебный Дастер 1 с 2012 по 2017 год. Дизель 90лс. Прошел за эти годы 125 тысяч км. Причем можно сказать не прошел а просопротивлялся))) тк эксплуатировал я его нещадно....В любой мороз (вру конечно...самая низкая температура при которой он ездил это -40) он выполнял добросовестно свои обязанности. Также нещадно эксплуатировался по месторождениям (дороги - плиты, грунтовка...) где я ему периодически чтонибудь вырывал...например клок проводки или защиту или туманку...Короче было жестко))). За всю историю эксплуатации НИ РАЗУ не было поломки! Только ТО. В этом году купил себе в личное пользование Дастер2 дизель. В самой максимальной комплектации со всеми допопциями. Дастер2 по сравнению с Дастером1 небо и земля. Машина очень нравится. Я получил именно то на что рассчитывал. Если буду менять его на новый то на дизель. ПС. У дастера 1 стояла вебасто.
|
Кстати пересел на дастера с ТЛК Прадо 120)). Продал Прадо, купил Камри и Дуста.