Цитата:
Сообщение от HR64d
Смею только предположить: Короткого импульса хватает только на поднятие водительского стекла на 10-15 см., на чем все и подрываются. Задача продлить длительность импульса до полного закрытия стекла или до отключения по току перегрузки при упоре, в нашем случае, при закрытии.
|
Я не разбирал рестайл, не знаю что там внутри, судить могу только по буржуйским схемам. Так что мои соображения такие:
Скорее наоборот из-за длинного импульса стекло поднимается на 10-15см. Потому что короткое нажатие на кнопку закрывает стекло до упора, а длинное останавливает после отпускания. Кроме того можно перекоммутировать цепь контроля тока мотора через силовые контакты доводчика. Остается только организовать питание водительского стеклоподъемника при выключенном зажигании. Как я вижу по схеме оно идет через реле управляемое ЦЭКБС