Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2018, 01:04   #15
HR64d
Новичок
 
Имя: Nikolay
Регистрация: 22.07.2018
Адрес: Moscow
Авто: Daster Dakar 1,5dci 2018
Сообщений: 60
HR64d
По умолчанию

Собственно повторил эксперимент с новым(другим) м. фильтром. Автомобиль отстоял более суток.
Контрольная лампа давления гаснет сразу, от стартера.
Фильтр МАНН.
Не реклама, отобраны в результате длительного (4 года эксплуатации двигателя Рено К4М 1,6л. 16 кл) личного эксперимента.
Еще раз уточню, что использую оригинальные фильтры МАНН с белым силиконовым обратным клапаном, которые показали высокую надежность (проверял разные модели м. фильтров) на всем межсервисном интервале.
Связывался со специалистами головного офиса МАНН Россия и получил от них технические данные по площадям фильтрующего элемента и тонкости фильтрации нескольких интересующих меня моделей.
Есть и другие производители высококачественных масляных фильтров, но это лучше в теме о фильтрах.
Для интересующихся глубже есть тема по м.фильтрам на Ойл клубе.
Наша тема о контроле давления масла на Дастере, или технически грамотные доступные улучшения своими руками.
P.S.
Спасибо за оценку boon .
Да, я за вдумчивое и бережное отношение к технике, она ответит взаимностью. В нужный момент даст возможность выиграть время, сохранит здоровье и жизнь.

Последний раз редактировалось HR64d; 11.08.2018 в 01:39.
HR64d вне форума   Вверх Ответить с цитированием