Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2018, 15:46   #795
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
другие нагрузки, как следствие материалы и технологии
Именно поэтому дизель технологичнее,и более металоемок,что бы с лихвой выдерживать нагрузки не посильные бензинке,одни шатуны с поршнями чего стоят,береш в руки и ощущаешь мощь,+ кованный коленвал у всех дизелей.а у бензинок только в супперфорсированных версиях.
так что это не недостаток. Именно эти материалы приводят его к неубиваемости.
Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
знаю 2-х, как уже и писал.
А вот у меня товарищь купил дастера дизеля и попал ,перед этим шкода дизельная была,и не смотря на то что поменял турбинку и масло он у него жрет ведрами на бенз не планируе пересаживаться. Вот щас думает то ли движек махнуть,то ли этот капиталить. Хотя работает авто отлично но 2л на 100км масла неведомо куда девается. контрактник 60-70 тыс,не такие уж и большие деньги!
Машина ведь не виновата что в руки вахлакам попала и только одному богу известно что они с ней делали.
Дураку стеклянный х....й не надолго он его разобъет и руки порежет
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием