Цитата:
Сообщение от KOSH
другие нагрузки, как следствие материалы и технологии
|
Именно поэтому дизель технологичнее,и более металоемок,что бы с лихвой выдерживать нагрузки не посильные бензинке,одни шатуны с поршнями чего стоят,береш в руки и ощущаешь мощь,+ кованный коленвал у всех дизелей.а у бензинок только в супперфорсированных версиях.
так что это не недостаток. Именно эти материалы приводят его к неубиваемости.
Цитата:
Сообщение от KOSH
знаю 2-х, как уже и писал.
|
А вот у меня товарищь купил дастера дизеля и попал ,перед этим шкода дизельная была,и не смотря на то что поменял турбинку и масло он у него жрет ведрами на бенз не планируе пересаживаться. Вот щас думает то ли движек махнуть,то ли этот капиталить. Хотя работает авто отлично но 2л на 100км масла неведомо куда девается. контрактник 60-70 тыс,не такие уж и большие деньги!
Машина ведь не виновата что в руки вахлакам попала и только одному богу известно что они с ней делали.
Дураку стеклянный х....й не надолго он его разобъет и руки порежет