kval300, вот это совет... Я второй год за рулём и дизель только на заправке со стороны видел (ирония, если что).
Где ответы по делу? Интеркулер прекрасно забивается и теряет свою эффективность, помимо сечец, которые могут появится. Изменение направления воздушных потоков - ну так фигня... Твёрдые фракции, проходящие через фильтр, не вредят форсунка? То есть те кто ремонтировать форсунки (хотя бы на этом форуме) ремонтировать не то? Проблем нет... Ни степень сжатия не несёт проблем, ни компрессия, тнвд - вообще апологет надежности.
К чему тут председатель? К чему видос? К тому что надо бегать за фильтром в мороз?
Дорогая редакция! Заявляю, есть глобальный бензиновый заговор, я в нем участвую! Попираю честь святого дизеля!
Последний раз редактировалось KOSH; 24.07.2018 в 12:23.
|