Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2018, 12:21   #792
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

kval300, вот это совет... Я второй год за рулём и дизель только на заправке со стороны видел (ирония, если что).
Где ответы по делу? Интеркулер прекрасно забивается и теряет свою эффективность, помимо сечец, которые могут появится. Изменение направления воздушных потоков - ну так фигня... Твёрдые фракции, проходящие через фильтр, не вредят форсунка? То есть те кто ремонтировать форсунки (хотя бы на этом форуме) ремонтировать не то? Проблем нет... Ни степень сжатия не несёт проблем, ни компрессия, тнвд - вообще апологет надежности.
К чему тут председатель? К чему видос? К тому что надо бегать за фильтром в мороз?

Дорогая редакция! Заявляю, есть глобальный бензиновый заговор, я в нем участвую! Попираю честь святого дизеля!

Последний раз редактировалось KOSH; 24.07.2018 в 12:23.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием