Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2018, 23:27   #679
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Aargh68, а мне про мою... Да и другими машинами я тоже пользовался/пользуюсь... Физику процесса я объяснил, а она беспощадна. Турбодизель 1.5 с 2 тоннами не едет, просто по физике.

---------- Сообщение добавлено в 22:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:59 ----------

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
а) При стоимости автомобиля миллион, разница в 50 тысяч мало на что влияет...
б) 1,5dci не менее star и надёжен, чем 2.0...
в) "купирование" прожорливости сводит на нет все "преимущества"... придётся заплатить за установку газового оборудования, которое к тому же усложнит автомобиль. И?.. Шило на мыло ради чего?.. )))
г) Не надо меня уверять, потому что я ездил (пассажиром) и на тяжелогружёном 2.0 с прицепом. Такое же неразгоняемое УГ без тормозов, как и 1.6...
а) 50 тыс. это 50 тыс., например это 25 заправок. (раз уж потребительские качества оцениваем).
б) dci младше f4r почти на 10 лет, я уж предков не беру. Проверка времени разная, иначе бы все были на к9к.
в) купирование прожорливости сводит на нет? Чем? Даже экономика в + остаётся. А оставшиеся 20 тыс. позволяют заправится 20 раз газом.
г) ой ой ой... Я тоже ездил пассажиром на паджеро 3.2 турбодизель 165 л.с., с прицепом груженым... Даже он на 100 км скисает. И вообще моя 5-я точка тоже имеет очень разнообразный опыт.

P.S. Теперь я достаточно последователен?

Последний раз редактировалось KOSH; 16.07.2018 в 23:29.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием