Цитата:
Сообщение от KOSH
Просто одно дело ДВС работает в разных диапазонах своей характеристики
|
Я об этом и говорю. Бензиновый ДВС на генераторе будет работать на 3000об, что является для него оптимальными по КПД оборотами.
Поэтому, у дизеля в этом случае преимуществ в виде бОльшего момента на низких оборотах (и как следствие меньшего расхода) уже не будет. Да и сам крутящий момент, все эти полки его и прочие динамические хар-ки уже не важны для генерации электричества.
---------- Сообщение добавлено в 07:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:30 ----------
Цитата:
Сообщение от kval300
и так нет места под аккумы, бензобаки
|
Движка на поллитра объемом хватит, КПП тоже под вопросом на электротяге, в общем места должно прилично высвобождаться.