Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2018, 08:33   #662
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Просто одно дело ДВС работает в разных диапазонах своей характеристики
Я об этом и говорю. Бензиновый ДВС на генераторе будет работать на 3000об, что является для него оптимальными по КПД оборотами.
Поэтому, у дизеля в этом случае преимуществ в виде бОльшего момента на низких оборотах (и как следствие меньшего расхода) уже не будет. Да и сам крутящий момент, все эти полки его и прочие динамические хар-ки уже не важны для генерации электричества.

---------- Сообщение добавлено в 07:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:30 ----------

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
и так нет места под аккумы, бензобаки
Движка на поллитра объемом хватит, КПП тоже под вопросом на электротяге, в общем места должно прилично высвобождаться.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием