Цитата:
Сообщение от Hunter73
А по поводу автоваза - так я хочу ездить, а не ремонтировать ведра с болтами, коими например считаю 4х4 (я ля нива) и шевроле - нива, они не предназначены для езды каждый день и это лишь мое мнение и мои требования и условия эксплуатации. В дастер я сажусь и еду, хочу за 500 верст, хочу за 1000, не напрягаясь и не проверяя тех.состояния автомобиля, с нашими авто я
|
А зря ты так, на счёт ВАЗов. Была у меня "восьмерка",отбегала она у меня 120 тысяч из ремонта только сцепа, бензонасос,стартер и гл.торм.цилиндр,ну и расходники. Калина 70 тыс- ремонт рулевой рейки. Шнива пробег - 86, ну тут да много заводских косяков,но ремонт не дорогой,мне КПП перебрали за 8 тыс. с запчастями. У сына Гранта пробег 60 тысяч. Только расходники,а он на ней учился ездить, можно представить как ей досталось. А ещё у меня была Калина Кросс, правда, очень мало,но машина отличная,если бы мне был не нужен полный привод и понижайка,то я бы с ней не расстался. Но я часто езжу в горы по тяжёлым дорогам,рыбалки,пришлось взять Дастера, альтернативы за такие деньги ему нет, только Крок,но конский расход, дохлый двиг. да и для города и трассы он не айс. Как то так,всем удачи в выборе автомобиля.