Цитата:
Сообщение от Камертон
Да, по идее, чем герметичнее салон, тем лучше будет охлаждается от кондея. Но я и в этом не заметил разницы - как толком не охлаждал, так и не охлаждает.
Вот в Логане, включишь рециркуляцию, сразу чувствуется разница. А в Дастере почти не заметно, кондей похоже такой же, а объём больше.
|
На вашем месте я б проверил давление в системе кондиционирования, у меня на прошлом дастере, 5 летнем - кондиционер охлаждал замечательно, правда включал я его раз 10 в жару, в пробке на трассе. Я не знаю точной логики работы кондиционера дастера, но:
включаем внутреннюю циркуляцию.
вентилятор на максимум
врубаем кондей. Ждем минут 7 - в салоне холодно.
(вот на королле - работа кондея зависит от скорости работы вентилятора печки, например на 2 - муфта притягивается секунда на 20, отходит. Итд. на 4 скорости притянута постоянно, т.е кондей работает постоянно а не временами), мб на реношках также.