Цитата:
Сообщение от Aluksander
|
Цитата:
|
Наиболее интересной особенностью двигателя стала гибридная система со стартер-генератором, питающимся от 48-вольтовой батареи. Технология обеспечивает дополнительную мощность при разгоне и способна полностью заглушить ДВС при движении накатом. Это будет экономить до 0,3 литра топлива на 100 километров пути.
|
Ага. Катишься такой где-нибудь накатом с горы по серпантину, а тебе фигак, и движок полностью заглушили...
В общем, как на мой взгляд, всё большее усложнение различными электронными системами, это тупиковая ветвь для дизеля.
В итоге этого "прогресса" потребители будут получать такой же неремонтопригодный бытовой прибор как современные электрические чайники, но по цене автомобиля.
А гонка за "нормами Евро", когда достигнет своего клинического апогея, сведётся к переклеиванию шильдиков на совершенно одинаковых транспортных средствах.
Дёшево и сердито.
Правительства будут принимать законы: "в этом году разрешается эксплуатация транспортных средств с шильдиком Евро-378. Транспортные средства выпущенные в прошлом году с шильдиком Евро-377, к эксплуатации не допускаются".
И доля шутки во всём этом крайне мала.