Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2018, 17:47   #2
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,261
More More More More More More More More More More More
По умолчанию


Цитата:
Наиболее интересной особенностью двигателя стала гибридная система со стартер-генератором, питающимся от 48-вольтовой батареи. Технология обеспечивает дополнительную мощность при разгоне и способна полностью заглушить ДВС при движении накатом. Это будет экономить до 0,3 литра топлива на 100 километров пути.
Ага. Катишься такой где-нибудь накатом с горы по серпантину, а тебе фигак, и движок полностью заглушили...

В общем, как на мой взгляд, всё большее усложнение различными электронными системами, это тупиковая ветвь для дизеля.

В итоге этого "прогресса" потребители будут получать такой же неремонтопригодный бытовой прибор как современные электрические чайники, но по цене автомобиля.

А гонка за "нормами Евро", когда достигнет своего клинического апогея, сведётся к переклеиванию шильдиков на совершенно одинаковых транспортных средствах.

Дёшево и сердито.

Правительства будут принимать законы: "в этом году разрешается эксплуатация транспортных средств с шильдиком Евро-378. Транспортные средства выпущенные в прошлом году с шильдиком Евро-377, к эксплуатации не допускаются".

И доля шутки во всём этом крайне мала.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: