Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2018, 12:06   #143
Aluksander
Местный
 
Аватар для Aluksander
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
Aluksander Aluksander Aluksander
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Если совсем серьёзно, то никакой серьёзной паники с к9к до пробега 300-350 тысяч быть не может.
Это по опыту наката в коммерсах по РФ, не по Европе.
...
Всё тоже самое, что и у большинства современных бензинок, которые вряд ли кто-то будет рассматривать к покупке с пробегом over 350.
Это каждый будет решать сам. Вопрос 350 и Овер на спидометре, к сожалению, решается просто, что в РФ, что в Европе. Но для меня, бензинка с пробегом на спидометре 100к за 5 лет выглядит естественно, а дизель такой я и смотреть вряд ли поеду
Но опять же это сугубо индивидуЯльно
Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Нет, это вы не мешайте европский рынок вторички дизелей, с российским.
Это, на минуточку, совсем разные разницы. ))
Я и говорю, что возможно у меня менталитет не соответствует российскому рынку вторички дизелей
Для меня в моем мире, эти преславутые 300-350к это и есть тот реальный минимальный пробег, с которым в моем мире второй собственник будет продавать дизель Ну правда судя по постам так наверное утилизировать

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
А я так хочу дизель, что уже через раз запуская движитель и слышу как мотор работает мня себя тяжелотопливным пожирателем, до момента первого нажатия на газ.
Купил фазорегулятор, буду лечить...
Фазорегулятор, надеюсь, подешевле турбинки или форсунок-то стОит?

Последний раз редактировалось Aluksander; 06.04.2018 в 12:10.
Aluksander вне форума   Вверх Ответить с цитированием