Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2018, 11:55   #6
boon
Завсегдатай
 
Имя: boon
Регистрация: 31.01.2018
Адрес: Rostov
Сообщений: 130
boon
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aluksander Посмотреть сообщение
Но ведь в двигателях разные нагрузки на поверхности, разная скорость поршней при эксплуатации, разные температурные режимы, в одно масло попадает сажа, сера, парафин в другое своя таблица менделеева
По идее для одинаковой защиты обоих моторов масла должны содержать разные присадки. Раньше так и было, а сча почти все масла универсальные (тот же эльф). Но так ведь не бывает
Какбы да, но и конструкции движков уж сильно разные - сравнивать смешные поршеньки без юбок у бензинки с нормальным поршнем дизеля никак нельзя, тоже относиться и к остальному. А хорошему чугуну вся эта таблица в тех концентрациях что есть в масле ниочем. Куда важнее обороты юзанья ДВС

---------- Сообщение добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:53 ----------

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Успокойтесь все) Дизель лучше,вибрации.
сам по себе в вакууме да, но вот обвеска ака аппаратура впрыска - никак не лучше современная - именно с ней засада и есть
п осути проблемы с дизелем - это проблемы с соляркой
Вспоминаю 90-е когда все иномарщики, которые заботились о своем ДВС соляру отстаивали и гоняли через валенок. Сейчас это кстати не потеряло актуальности все еще в РФ, особенно в далеке от столиц
boon вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: