Цитата:
Сообщение от More
есть профессиональное оборудование, которое позволяет студийный ProTool использовать, пассивные и активные директ-боксы, и прочее, и прочее, чего надо целую фуру загрузить просто для того, чтоб можно было как можно более естественно записать и потом прослушать и отредактировать живой звук?..
|
именно для того, что бы не тягать фуры отдельных прибабахов и используют цифровые пульты, в которых всё уже встроено, ну кроме директ-боксов. но они сейчас нужны ради защиты входов в пульт.
Цитата:
Сообщение от More
На бытовом уровне в любой цифре всё поджато для уменьшения используемой ёмкости
|
вот в этом ваше основное заблуждение- современный ( да какой современный, давно устаревший) комп в состоянии показывать видео с хд качестве, с кучей аудиодорожек- и вы думаете, что ему не всё-равно, 3, 10 или 100 метров будет весить песня? повторюсь- современные кодеки режут то, что мы не можем расслышать, а не цельные куски звука. но конечно, если зажать их, то они подрежут гораздо больше, чем нужно. и уж точно не стоит их сравнивать с аудиокассетой, которая и во времена молодости была компромиссом между качеством и мобильностью.
Цитата:
Сообщение от More
по студиям лет 30 всё уже целиком пишется на цифру, это сильное преувеличение.
|
я исходил из того, что 30 лет назад вышла в свет цифровая аудио-кассета ( DAT)? отсюда и вывод, что серьёзный звук уже имел доступ к цифровым технологиям.