Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2017, 00:31   #293
11vasya
Местный
 
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
11vasya 11vasya 11vasya 11vasya 11vasya
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
есть профессиональное оборудование, которое позволяет студийный ProTool использовать, пассивные и активные директ-боксы, и прочее, и прочее, чего надо целую фуру загрузить просто для того, чтоб можно было как можно более естественно записать и потом прослушать и отредактировать живой звук?..
именно для того, что бы не тягать фуры отдельных прибабахов и используют цифровые пульты, в которых всё уже встроено, ну кроме директ-боксов. но они сейчас нужны ради защиты входов в пульт.


Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
На бытовом уровне в любой цифре всё поджато для уменьшения используемой ёмкости
вот в этом ваше основное заблуждение- современный ( да какой современный, давно устаревший) комп в состоянии показывать видео с хд качестве, с кучей аудиодорожек- и вы думаете, что ему не всё-равно, 3, 10 или 100 метров будет весить песня? повторюсь- современные кодеки режут то, что мы не можем расслышать, а не цельные куски звука. но конечно, если зажать их, то они подрежут гораздо больше, чем нужно. и уж точно не стоит их сравнивать с аудиокассетой, которая и во времена молодости была компромиссом между качеством и мобильностью.


Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
по студиям лет 30 всё уже целиком пишется на цифру, это сильное преувеличение.
я исходил из того, что 30 лет назад вышла в свет цифровая аудио-кассета ( DAT)? отсюда и вывод, что серьёзный звук уже имел доступ к цифровым технологиям.
11vasya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: