Hunter73, зачем возвращать? Просто пусть вернут деньги.
Сейчас система взаимоотношений между контрагентами немного изменилась со времен СССР. Есть такое понятие, как "цепочка поставщиков". Для тебя поставщик -- продаван на Али. Для него поставщик -- почта (поставщик услуги пересылки, я имею ввиду). Для почты поставщик -- водители, с которыми у них заключен контракт на доставку и т. д.
Претензии за качество товаров и услуг предъявляются последовательно по цепочке поставщиков. Ты предъявляешь претензию продавану. Он возвращает тебе деньги.
А продаван будет предъявлять претензии почте. И это их внутренние проблемы, как они будут возвращать товар. Тебя это вообще не касается.
Если продаван хочет вернуть себе товар, он нагибает почту, она (за свой счет!) присылает тебе водителя и т. д.
Тебя вопрос возврата товара не должен волновать ни капли. У тебя есть договор с почтой? Нет. Почему ты должен выполнять за них их работу? У тебя есть договор только с продаваном.
Ты можешь только на добровольной основе взять на себя обязанность вернуть товар за свой счет. Если конечно ты очень добрый и до беспамятства любишь китайцев