Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2017, 19:41   #313
cap obvious
.
 
Имя: cap obvious
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: 127.0.0.1
Авто: Duster Фаза-2 109 dCi
Сообщений: 867
cap obvious cap obvious cap obvious
По умолчанию

Hunter73, зачем возвращать? Просто пусть вернут деньги.
Сейчас система взаимоотношений между контрагентами немного изменилась со времен СССР. Есть такое понятие, как "цепочка поставщиков". Для тебя поставщик -- продаван на Али. Для него поставщик -- почта (поставщик услуги пересылки, я имею ввиду). Для почты поставщик -- водители, с которыми у них заключен контракт на доставку и т. д.
Претензии за качество товаров и услуг предъявляются последовательно по цепочке поставщиков. Ты предъявляешь претензию продавану. Он возвращает тебе деньги.
А продаван будет предъявлять претензии почте. И это их внутренние проблемы, как они будут возвращать товар. Тебя это вообще не касается.
Если продаван хочет вернуть себе товар, он нагибает почту, она (за свой счет!) присылает тебе водителя и т. д.
Тебя вопрос возврата товара не должен волновать ни капли. У тебя есть договор с почтой? Нет. Почему ты должен выполнять за них их работу? У тебя есть договор только с продаваном.
Ты можешь только на добровольной основе взять на себя обязанность вернуть товар за свой счет. Если конечно ты очень добрый и до беспамятства любишь китайцев

Последний раз редактировалось cap obvious; 27.09.2017 в 19:43.
cap obvious вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: