Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2017, 12:20   #802
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,271
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
Нормальная машинка. Жаль только "классического" акпп нет.
Про внедорожность: В 4х2, к 70ооо, ломаться нечему- ни карданОв с крестовинами, "самарских-не самарских", ни сцепы за 30-ик и день на подъёмнике, ни сальников приводОв. Ну не вытащу зимой соседа...Зато, метров на 200 идти ближе за трактором...За 5 лет, австрийские цепи пригодились бы 1 раз, но Дастер и здесь не подвёл: цепи так и лежат ненадёванные в футлярчике.
Правильно. Зачем трать деньги на 4х4 тем, кому оно нафиг не нужно? Вот нам например, одна машина нужна с 4х4. Потому что иной раз приходится проезжать там, где 4х2 вообще не играет никак. Хоть с цепями, хоть с лопатами, хоть с цыганочкой с выходом. А вот вторая машина, с 4х4 не нужна. Потому что должна будет ездить по дорогам, хоть и местами плохим. Недоразумение с аэродинамикой кирпича на трассе в виде Дастера, для таких целей не обязательно. Достаточно будет любой дорожной машины, но с дорожным просветом чуть выше среднестатистического, учитывая местами плохие дороги.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: