А че тут такого?, может владелец гонял своего Дастера целый день, да попал в лужу с хорошо разогретыми тормозными дисками!, тем более по фото дисков просматривается синева, да и видимо биение при торможении было, не куда бы диск не делся тем более супорт давит на колодки колодки прижимают две половинки.
Не куда бы они не делись.
А вот если колодка проскочит между скобой и диском тут сразу Клина схватит или вывалится.
Скорее всего гонщик в лужу попал на хорошо разогретых тормозных дисках.
От этого может быть застрахован, только спокойно управляющий водятел.
Проверить свои диски на трещины при замене колодок, нужно взять и постучать металическим предметом по половинкам, если звук металла глухой и не звенит как единое целое на диске или есть разница звука между половинками, то видимо есть трещина в диске.
Если звук звонкий и одинаковый то диск целый.
---------- Сообщение добавлено в 14:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:21 ----------
Цитата:
Сообщение от Ky6uk
Как вот так
|
Останутся только рёбра, никогда не видели?, а диски как фольга!

---------- Сообщение добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:24 ----------
Знаю таких типов которые вливаются в роль гонщика, в валиваются в повороты придавливают слегка тормоз, и давят на полную газ, чтоб поворот пройти не теряя скорости или в ещё большем разгоне, думаю Дастер не исключение.
Не когда не пробовали?, ещё не все потерянно, знаю дорогу с хорошими поворотами.
С дождём и лужами это как Бог даст.
Раньше на Яузе часто практиковалось, где знак 40 перед поворотом, взваливались 100-120, особенно Электрозаводский мост, дожди и лужи в сухую погоду там не исключение.
Сейчас Яуза вся в камерах да и машин полно.
Не такая уж проблема диски убить раньше времени.