Цитата:
Сообщение от an2
С утра было -33, к полудню было -29, приборы замерзли, черти че показывали, а когда завел комп показал -27.
Крутил по секунд 10, дальше комп сам стартер вырубал. Считал до 10 и по новой. Проводкой и дымом не воняло. После этого все нормально заводиться.
Вопросы.
А как правильно крутить?
|
Пусть автозапуск "крутит" ( Автозапуск рулит))). Каждые 2 часа. Пока производитель не зальет "в двиглы" ", а то и в каробас, жижи, в соответствии с возможной t окружающей среды, сопутствующей эксплуатации. И в инструкции изменения внесет- мол, если "автомат" ,( да и "ручке" не помешает, а то после таких морозов, эспериментов с всевозможными маслами - как вариант "потеющие сальники") переходите ребята, зимой, лучше-ка, на 5W30...

А то и настройки эбу поправит. (По-доброму, нужна отзывная компания).
Вот на ваговской Джетте 12-го года, например, зимний пакет включает даже "термос" под акб, клеммы усиленные... Да и на логане АКБ был 72 ампера румынский ромбат- 8 клоповый и с эльфом 5W40, 1.6 крутил , как "машинку Зингера".
__________________

P-R-N-D и.т.д...
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.
Продам от прошлого "
своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото

в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)
"Жё, Антуан, жё..."(с))