Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2017, 10:48   #403
an2
Новичок
 
Имя: Семен Семеныч
Регистрация: 25.04.2016
Адрес: Москва
Авто: 2016 АКПП 4х4 Люкс Привел
Сообщений: 59
an2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
Все что написано в хар-ках масла,о его Т замерзания...смело откидываете 10 гр...Если у штатного Эльф -42,то предел это -30,ниже точно "гуталин".Можете баночку с "доливкой" посмотреть на текучесть..
Ну и народ у нас в морозы,автозапуском греет не "экономя"
При таком подходе:
- Если предположить что на заводе в новые машины льют Elf Excellium NF 5W-40 с температурой замерзания -39, то то крайний темературный предел эксплуатации 29 градусов мороза, вот тут тест
http://autolubricants.info/engine/te...-nf-5w-40.html
- Здесь же на форуме некоторые утверждают что на заводе льют ZIC, ZIC X9 LS, у него то же температура потери текучести -39
http://zicoil.ru/products/smazochnye...-x9-5W-30.html

Теперь смотрим Shell Helix Ultra 5w-40 Российского производства
Температура застывания минус 48С
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...ade-in-rissia/
А нам в мотор впаривают дорогую французскую косметику

Как говорил Мюллер, верить нельзя никому, даже себе, мне можно.

Последний раз редактировалось an2; 10.01.2017 в 11:15. Причина: Ошибочная ссылка
an2 вне форума   Вверх Ответить с цитированием