Usess Нет конкретной привязанности режима муфты к расходу. ИМХО
Двигатель выдает определенный момент...Раздатка,кардан крутится всегда...Опустим режим троганья с места,во всех режимах он задействован..
В режиме 2wd...
момент от движка не передают на зад.Машина толкается только двумя передними...
В Авто,этот же
момент от движка,
делится временами между осями,и толкается вариациях 2-3-4-мя..
Расход на 100,подразумевает.. что выполняется полезная работа по перемещению...
В зависимости от условий сцепления колес с дорогой,полезная работа- КПД от выработанного и передаваемого момента с двигателя, будет распределятся... от выбранного режима у муфты.
(1гр топлива+на выработку движком момента, и полезная работа от сожженного 1 гр = сцепление колес для толкания/режим) ...
На ХХ перемещение=0...пользы 0,также будет если поставить бибику на ролики...в любом режиме у муфты.
Цитата:
Сообщение от umen
Есть вопрос по Дастеру фаза2 ? там есть кнопочка ECO ? после прошивки на ней что будет? Это кнопка вообще может переключать прошивки? можно ли на включеное эко повесить стандартную прошивку сток, а на выключенную паулюса? Спасибо!
|
У товарища Ф2, из общения и поездок, я понял,что кроме высвечивания "подсказок" индикации о рекомендуемой передаче ничего не дает...Причем "рекомендуемое",не всегда совпадает с залитой жижой с АЗС,сужу по звуку работы мотора...Видно заданы цифры(пороги) мин/сред расхода,которые по определенному алгоритму высвечивают пиктограммы с передачей