Идея хорошая, только не нравится само место расположения компрессора, а конкретно что нет прямого доступа к компрессору.
Вдруг в дороге колесо необходимо будет подкачать, а что нибудь пойдёт не так и компрессор не будет качать . А до него и не доберёшься.
Если бы делал у себя в лачетти, то установил бы стационарно в ящик под пассажирским седением. Туда и шланг весь войдёт и манометр не потребуется на шланг переделывать и шланг не потребуется делать длинным, т.к место в центре машины и водой не подмочит и компрессор поменять если сгорит то не проблема и прикуриватель рядом для подключения.
Идейку сыну завтра предложу когда с армейки дембельнётся. А то компрессор в багажнике около запаски лежит, что лишний раз и не будешь доставать .
Сейчас с наступление заморозков проверил давление в шинах. И накачал их все компрессором и представил, что если бы копрессор стоял под сидухой . Гемору было бы больше.
Поэтому оставлю всё как есть. Тем более, что ящик оказался мелковат и компрессор туда не влез.
Последний раз редактировалось Андрейчик; 19.11.2016 в 13:08.
|