Тема: Метро
Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2016, 19:07   #2
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mantana Посмотреть сообщение
dg972, Вы там в Москве хорошо кушаете???
Афигенно!
Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
На ТКЛ работают четыре типа подвижного состава. Я принципиально пропускаю новые 760-е. Причина: вентиляция вагонов. Когда двери закрываются, воздух заканчивается как понятие. Пресловутый кондиционер, видимо стоит в рециркуляции на первой скорости. Его работа чувствуется только в середине вагона между вторыми и третьими дверьми. Легкий, практически, незаметный холодок спускается с потолка... Ближе к торцам вагона нет ни воздуха, ни прохлады. Там пекло, духота и вонь. Я понимаю, что кроме "белых воротничков" в метро ездят еще и "строители", а вот проектировщики из города Мытищи, этого не понимают, потому что никогда не ездили в своих творениях летом в час-пик.
Очень хочется взять этого дебила-проектировщика и покатать его в торце вагона и посмотреть ему в глаза. Надо же такое придумать, поезд чешет по туннелю 80 км/ч, а в вагоне ни ветерка, ни какой циркуляции воздуха! И строитель рядом истекает потом...
Толи дело "Еж" или "номер" с черпаками на крыше! Всегда свежий воздух из туннеля!
Справедливости ради надо сказать, что 760а, со сквозным проходом, более/менее нормально продувается, там тоже жить можно.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: