Тема: Метро
Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2016, 10:13   #329
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
В минувшие выходные в столице заработало Московское центральное кольцо (МЦК), которое, по плану властей, станет для горожан удобным альтернативным способом поездки на другой конец города. Однако впечатления жителей, опробовавших новый маршрут, остались весьма негативными, и виной тому - неприспособленность МЦК к роли городского транспорта.

Одно из главных нареканий касается поездов "Ласточка". "Это поезда для комфортных поездок от часа до пяти часов, на ближайшие междугородние дистанции, где перегоны длинные, людей едет мало, все они сидят в креслах, нет стоячих пассажиров. За что людям держаться в час пик, когда в вагонах большинству придется стоять? За носы Собянина и Хуснуллина? Когда поезд тормозит и разгоняется каждые две минуты на очень коротких перегонах?", - возмущается москвич в интернет-сообществе Хорошевского района.

Недовольство у него вызвала и планировка вестибюлей. "Хорошево", по его мнению, худшая станция на всем кольце, поскольку вестибюль там только один, а выход с МЦК - на одной стороне Хорошевского шоссе, хотя людям надо выходить с обеих сторон магистрали. Некоторые горожане, впрочем, смотрят на ситуацию с юмором и уверены, что "Ласточки" быстро обретут вид привычных электричек "благодаря" вандалам.

Другие пользователи считают, что Московское центральное кольцо - скорее аттракцион, чем полезный вид транспорта. Общее же настроение в Сети таково, что власти явно поспешно ввели МЦК в эксплуатацию, торопясь перед грядущими выборами, а потому у людей и создается ощущение, что кольцо необходимо дорабатывать, а то и вовсе переделывать.
http://newsmsk.com/article/12sep2016/too_soon.html

Цитата:
По задумке мэрии, нынешняя бесплатная "обкатка" Московского центрального кольца поможет выявить возможные недочеты, которых, с точки зрения пассажиров и экспертов, немало уже сейчас. Например, до конца недели руководство столичной подземки попросят избавиться от лишних турникетов на трех станциях, улучшить систему навигации и задуматься о дальнейшей интеграции систем. Об этом пишет "Газета.Ru".

Месяц бесплатной обкатки, по замыслу мэрии, поможет выявить возможные недочеты, главным среди которых стала невнятная система навигации. Так, единственная подземная станция МЦК - "Площадь Гагарина" - имеет не один вход, как на всех станциях метро, а два отдельных, и пассажир, входя в один из них, не знает, в какую сторону уедет его поезд. А единственный выход с платформы станции МЦК "Автозаводская" интегрировали в надземный крытый переход, появившийся ранее при строительстве Третьего транспортного кольца. Он настолько узкий, что там могут пройти только два человека, по одному в каждую сторону: эксперты опасаются, что без устранения этих проблем в переходе участятся случаи давки.

Хватает и общих проблем: нужную платформу отыскать не так просто, особенно если пересаживаться на нее не из метро или со станции электрички. Новые схемы метро дают лишь приблизительное расположение новых станций относительно вестибюлей метро, многие из которых находятся в 10-15 минутах ходьбы друг от друга: идти при этом приходится по промзонам, ориентируясь на толпы людей. Кроме того, открытые платформы и существенный интервал между поездами могут обернуться неприятностями в холодное время года. Туалеты в вагонах снабжены надписью "только для персонала", а двери открываются нажатием кнопки.

Более того, работы закончены далеко не везде: не до конца отделаны даже сданные станции, а еще пять платформ предстоит открыть до конца года. В общественном движении "Архнадзор" между тем готовят обращение в мэрию с просьбой заменить название станции "Зорге" на "Военное поле" и критикуют решение переименовать историческое название местности и станции "Черкизово" в "Локомотив". Другие участники движения отмечают, что соответствующий своему месту в городе "Севастопольский проспект" стал "Крымской" - несмотря на то, что Крымские мост и площадь находятся совсем в другом месте.

Кроме того, руководству метро в ближайшее время предложат демонтировать часть турникетов на станциях "Площадь Гагарина", "Кутузовская" и "Владыкино": два ряда турникетов на выход с МЦК и на вход в метро представляются экспертам излишними. Что же касается более серьезных проблем, то в дальнейшем можно было бы соединить Павелецкое направление пригородных поездов и платформу "Верхние котлы", а также построить новую станцию метро на Таганско-Краснопресненской линии между "Волгоградским проспектом" и "Текстильщиками" с пересадкой на МЦК: хотя именно эта линия считается самой нагруженной, она меньше всего соединена с Московским центральным кольцом.

Накануне сообщалось о первом сбое в работе линии, который был вызван неисправностью системы сигнализации на станции Андроновка. Некоторым пассажирам пришлось ждать свой поезд около 30 минут, а платформы были переполнены. В июле сообщалось, что информировать пассажиров о сбоях на МЦК будет мобильное приложение московского метро, функционал которого планируется расширить. Но когда приложение заработает, не уточнялось. Блогеры же отмечали, что поезда "Ласточка" не очень подходят для внутригородских перевозок.
http://newsmsk.com/article/14sep2016/mck_defect.html
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: