Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2016, 20:31   #3192
rubin1967
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 788
rubin1967 rubin1967 rubin1967
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lexavad Посмотреть сообщение
На улице становится все теплее и теплее. Вчера несколько раз проявилась детонация на 6-ой передачи на 2500 оборотах. Как услышал звон, отпустил педаль газа и нажал снова. На третий-четвертый раз детонация пропала. И так было несколько раз утром и один раз вечером.
Да где же Вы ее берете то, эту детонацию? Или бензин совсем г....о. Не звенит она у меня вообще на нашем 95 Роснефть (прошивка 159л.с) В начае теста прошивки 95 был залит месяца два назад, так там и плескался. Словил детонацию уж когда в нагляк тронулся на третьей передаче в не большую горку. А так, НЕТ ее у меня. Расход с трех замеров до отсечки. затем 100км, и опять до отсечки 11.5л по городу, если бы ездил по спокойнее, думаю вышел бы на 11л.

---------- Сообщение добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:23 ----------

Цитата:
Сообщение от igorstr Посмотреть сообщение
По логике вещей евро2 должна быть пошустрей, но возникает вопрос - а не убъем ли мы катализатор со всеми вытекающими последствиями. Может быть тогда сразу вместо катализатора поставить пламегаситель?
Если кат в норме, то кататься и радоваться, ни чего ему не будет. Это я просто извращаюсь на машинкой своей, и поставил пламегаситель.
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ.

Последний раз редактировалось rubin1967; 23.05.2016 в 20:26.
rubin1967 вне форума   Вверх Ответить с цитированием