Тема: Гарантия
Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2016, 23:24   #2
Homyak
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Homyak
 
Имя: Паша
Регистрация: 01.10.2013
Адрес: Сестрорецк
Авто: Renault Duster 1.6 4Х4 Privilege Белый Лёд!
Сообщений: 122
Homyak
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cap obvious Посмотреть сообщение
Homyak, ОД должен предоставить экспертное заключение, что непосредственной причиной поломки является несанкционированная запчасть. Если заключения нет, то ОД по факту уклоняется от своих прямых договорных обязательств. Вариантов действий -- широкий спектр вплоть до расторжения ДКП через суд с полным возвратом выплаченных по договору средств.

В роли эксперта обычно выступает штатный инженер по гарантии. Если дело для ОД ясное, никакого труда для инженера по гарантии нет выдать письменное заключение прямо в день осмотра. Судя по тому, что ОД увиливает от прямого ответа, они либо сами не знают точной причины, либо причина им известна, и эта причина в их косяках.
Да,разговор я вел с инженером по гарантии.Причину он мне точную назвать не смог,вел себя по хамски,постоянно перебивал меня,не давал договорить мои доводы,ссылался на демогогию и отсутствие времени,и что запчасти я купил фиг знает где. Экспертное заключение писать отказался,говорить пишите сами претензию. (написал что смог сам).Теперь у них 10 дней на ответ.
Кстати,может кто знает,когда проходишь ТО у ОД со своими запчастями,они дают подписывать какую либо бумажку о том что з/ч свои и то что они их принимают,но ответственности не несут?? Или как? То что ставят ручкой приписку что з/ч свои в книжке я вкурсе,а еще что то и где то фиксируют?

Последний раз редактировалось Homyak; 11.05.2016 в 23:29.
Homyak вне форума   Вверх Ответить с цитированием