Цитата:
Сообщение от Bush88
добавлю свои 5 копеек! При вкл кондея принудительно включаеся вентилятор на радиаторе, так? соответственно температура движки уменьшается, но это моё имхо  Двигло какое то очень чувствительное к температуре как то так. Была 2105 с принудительным приводом вентилятора, а потом 2107 с электро, так я на 2107 доп кнопку ставил, датчик не справлялся. Мож тут то же "температурная" тема?
|
Переодически интересуюсь этой темой, решил написать.
Да у меня тоже летом только на Стоковой прошивке детонировало слегка при трогании от нехорошего бензина в жарень где нибудь в песках на карьере и то когда кондей выключал, открывал окна.
А с включённым кондеем детонации небыло.
---------- Сообщение добавлено в 00:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:03 ----------
Цитата:
Сообщение от Илья468
У нас тоже кондей отключается. Уже про это писал. Когда продолжительное время держишь газ в пол, то чувствуется сырой и теплый воздух из обдува. Просто видимо он отключается сразу при нажатия газа в пол, но почувствовать можно через несколько секунд, т.к. он сразу не нагреется.
|
Привет, вот у меня сколько раз пробовал и даже не один проверял, что в отсечку, что в пол держишь педаль газа кондей не отключается.
Может у тебя фреона мало уже в системе, ведь каждый год по статистике на любом авто теряется до 15% фреона, а пропуски в системе ведут к отключению кондея, а так же если забит конденсатор, если правильно выразился (тоесть радиатор кондея)
Для инфы, дозаправку делают на работающем ДВС, в течении 5-10 мин, хх об., так влезает полный объём.
Если дозаправку делать на не работающем ДВС имеет место быть, заполнение не полного объема и все из этого вытекающие последствия.
