Цитата:
Сообщение от YuriyVZ
Ну и еще сейчас приятный бонус, разница в цене между дизелем и бензином еще больше выросла, т.е. стоимость дизеля более существенно упала (это я про Европу)! Если раньше я закладывал в бюджет поездки 1.5-1.6 Евро за литр, то сейчас уже 1.1-1.3.
|
в путешествии по Центральной Европе, можно "довериться" польским водителям ( дизель евро-5)

, как вариант.
В качестве бонуса, по-мимо др. плюсов

, можно затонировать "в хлам", на Родине, стекло пятой двери...
---------- Сообщение добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:10 ----------
Цитата:
Сообщение от Grandtour dci
Меня бы очень устроил Дастер с 2-х литровым дизелем и 6 ступенчатой АКПП.
|
4ступенчатая, на 98-м, ведет себя., почти, как 6ст., на Джетте, но на 95-м...
__________________

P-R-N-D и.т.д...
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.
Продам от прошлого "
своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото

в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)
"Жё, Антуан, жё..."(с))