Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2016, 15:12   #8
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,088
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Ну и еще сейчас приятный бонус, разница в цене между дизелем и бензином еще больше выросла, т.е. стоимость дизеля более существенно упала (это я про Европу)! Если раньше я закладывал в бюджет поездки 1.5-1.6 Евро за литр, то сейчас уже 1.1-1.3.
в путешествии по Центральной Европе, можно "довериться" польским водителям ( дизель евро-5), как вариант.
В качестве бонуса, по-мимо др. плюсов, можно затонировать "в хлам", на Родине, стекло пятой двери...

---------- Сообщение добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:10 ----------

Цитата:
Сообщение от Grandtour dci Посмотреть сообщение
Меня бы очень устроил Дастер с 2-х литровым дизелем и 6 ступенчатой АКПП.
4ступенчатая, на 98-м, ведет себя., почти, как 6ст., на Джетте, но на 95-м...
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием