Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2016, 08:05   #1884
Питер Пушкин
Местный
 
Аватар для Питер Пушкин
 
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
Питер Пушкин Питер Пушкин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
Что добавлять подробнее, к тому, что и так всем известно?... И так ясно, с бензинками все просто, и вполне достаточно не "отжигать" проявляя никому ненужные инициативы,... а касательно дизелей, любых, в том числе и всех вариантов К9К, проблема общая, и немало пользователей "попадает" и без Асам-ов. Так что насчет "поездить"... никаких гарантий, что кто-либо из пользователей не станет "лауреатом дизельной лотереи" в принципе быть не может, а соблюдая интервалы замены расходников и здраво подходя к их качеству, а также к выбору АЗС, можно лишь несколько уменьшить свои шансы на подобный расклад.
Ну очень дипломатично, то есть ни о чем . Тогда зачем?

---------- Сообщение добавлено в 07:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:53 ----------

Выпущен 10-миллионный двигатель K9K




Завод Вальядолид Моторес отметил производство 10-миллионного двигателя K9K. Этот 4-цилиндровый 8-миклапанный дизельный двигатель с непосредственным впрыском производится Альянсом Renault Nissan сразу на трех заводах: Вальядолид Моторес в Испании, Бурса в Турции и с 2011 года – на заводе Ченнай в Индии.

Прошедшая неделя была богата событиями для всех, кто связан с производством двигателя K9K. 15 апреля команда, занимающаяся проектом двигателя K9K, получила Президентскую награду, а 17 апреля на заводе в Вальядолиде отмечали сборку 10-миллионного двигателя.
Первый дизельный двигатель K9K 1,5 л был собран на заводе в Вальядолиде в 2001 году. Тогда его устанавливали на Clio II и Kangoo. Сегодня этот двигатель находится под капотом 27 автомобилей гаммы Renault (от Twingo до Laguna), а также автомобилей Dacia, Nissan, Mahindra, а с недавнего времени и Daimler - им оснащается Mercedes А Класс и Citan.
Благодаря внедрению новой технологии в 2012 году последнее поколение двигателей было запущено под лэйблом Energy (дизель Energy мощностью 90 л.с. и дизель Energy мощностью 110 л.с.) Эти две версии оснащаются системой рекуперации энергии при торможении Stop & Start, системой рециркуляции выхлопных газов и масляным насосом с автоматическим терморегулированием.

Последний раз редактировалось Питер Пушкин; 02.05.2016 в 08:09.
Питер Пушкин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: