2 года и 3 месяца совместного полета, 46 тысяч пробега.
За последние 10 тысяч:
- лобовое стекло - минус;
- фаркоп - плюс;
- ТО-3 - плюс.
Зимой получил камешком в стекло со встречки - получилась небольшая выщербина, около миллиметра глубиной. Не знаешь - не увидишь. 2 месяца откатался - без изменений. Думаю - и так сойдет ...

А в марте пошли резкие перепады температуры, днем +5, ночью - 10. И за трое суток трещина проползла от края до края вдоль капот через все стекло. теперь только под замену. Официалы выкатили счет на 17000, поэтому катаюсь с трещиной. буду искать аналог.
Прошел ТО-3, опять не обошлось без фокусов. При передаче машины обговорил точный перечень работ, замену салонного фильтра не планировал, так как в деньгах был ограничен. Все равно заменили, что обнаружил только при расчетах за ТО-3, когда денег на руках не хватило. Времени ругаться не было, до закрытия оставалось минут 15, а утром дорога на 880 км в одну сторону. Выкрутился. Двоякое впечатление - с одной стороны на договоренности надежды нет, а с другой - из старого буквально песок сыпался.
В конце-концов установил фаркоп, приобретенный через этот сайт у Форина Юрия (ООО"АВС-Диз) с помощью безотказного BEAR (на правах рекламы). Начал ставить сам, поставить не смог - показалось, что центральная балка длиннее, чем надо. Даже ругательную переписку начал. Но оказалось, что кривизна моих рук превышает допустимую, и при вдумчивой установке спецами все устанавливается с аптекарской точностью. Электрику подключали в автосервисе, сам не рискнул.
Опробовал поездку с груженым прицепом - по сравнению с Калиной гораздо лучше за счет массы Дастера и мощности его не мотает, как бывало с Калиной.
Так что все хорошо, летим дальше