Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2016, 19:36   #1610
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
TolR TolR TolR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
... Для более тяжелых а/м - дизель без вариантов...
Если под более тяжелыми а/м принимать грузовики факт... Но так то ни 4,5 литровые Чероки, ни 6-ти литровые Шевролеты и на газу не расстраивают, да и не дороже дизельных одноклассников.
Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
... По своему опыту и опыту друзей:
Если ездить в год больше 50 тыс км или таскать прицепы - выгода есть. Но на новом дизеле. На бу экономичность дизеля спорна и может выйти боком.
Тут вот опять же,... где они границы момента новизны?... На форумах, и не только, есть те, кто "попадал" ранее сотни, и те кто продавал дизель и покупал такой же, даже не рестайл, при 50 т.км пробега в озвученной полной убежденности, что пробег большой, и именно это причина для обоснования 400т.р. затрат на такой обмен, хотя по данным разных "подсчитывателей" 1,5 имеет теоретическую возможность окупиться в сравнении с 1.6 без ГБО только после 100 т.км, а в сравнении с той же двушкой с ГБО никогда. Справедливости ради замечу, что есть и такие менявшие бензинки перед ТО-60, предпочитая доплатить тройку сотен вместо 15-20 т.р.
Да и таскать "прицеп" "благодаря" длине передач мне и на 1.6 хорошо, только вот нечасто нужно, поэтому это ИМХО недостаток

---------- Сообщение добавлено в 19:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:31 ----------

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
... И что, оба раза это были новые, из салона, К9К?!...
Да нет конечно, но "особенности" у дизелей общие, и буду рад если К9К с подтверждением временем окажется лучшим из себе подобных.

Последний раз редактировалось TolR; 10.03.2016 в 19:34.
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием