Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2016, 07:21   #1471
Питер Пушкин
Местный
 
Аватар для Питер Пушкин
 
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
Питер Пушкин Питер Пушкин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
А вот тут извините не поверю и не соглашусь.
На украинском дастер-форуме была когда-то тема об этой проблеме. На трассе при скорости 100 и выше км/ч и приличном морозе мотор не прогревался до рабочей температуры. На дисплее было всё время 2 палки. И это был не единичный случай. Единственным решением было утепление подкапотного пространства. Те же самые проблемы были в пробках - мотор остывает, температура ОЖ падает и температура воздуха спускается. Был даже человек, который продавал декоративные "картонки" чтоб закрывать подкапотное.
Рециркуляция не спасёт радиатор мотора от морозного ветра.
Я ездил при -24 по трассе. Печка работает фактически на пределе, поскольку нужно отогревать и боковые стёкла (которые запотевают через пару минут, если убрать с них обдув) и на лобовое надо поддувать и про ноги не забывать, которые без обдува тоже довольно быстро мёрзнуть. И это на 1.6 бензине при оборотах двигателя 3500 и постоянной температурой ОЖ в 90 градусов. Зуб даю что дизель тут будет уж точно не в выигрышной позиции, особенно если подкапотное не закрыто.
Рециркуляцию низзя, сразу все обмерзает!
А без кальсон все холодно в любом авто.
И это время называется зима.
Питер Пушкин вне форума   Вверх Ответить с цитированием