Все движки отличные, и в зимнее время дизеля отлично прогревают салон, если сравнивать реношные дизеля и прогрев салона то все зависит от комплектации, допустим лет 15 назад в Россию завозились самые деловые комплектации допустим для южных стран производства Франции, а вот для северных стран реношники испанской и бразильско сборки дизеля шли с обогревом шлангов для омывайки лобового стекла, заводским обогревом топливопровода и обраткой, тёплый дизель прогретый от двигателя сливался обратно в бак, плюс был в том что на прогретой машине дизель не подмерзал если таковой попадался на заправке, это был своего рода плюс.
Что касаемо дизельных заправок и брендов у нас эвакуатор Хино встал после заправки по талонам заправлялся на Роснефти, вскрытие топливного фильтра показал сгустки замерзшего парафина, и это в современное время хорошо эта зима ничего особенного, да и Морозов хороших небыло.
На мой взгляд дизель хорош для бездора, трассы и для перевозки грузов в городе по пробкам.
2л. бензин на бездоре тоже справляется, плюс самая хорошая динамика в линейке, скажу так с возможностью активного передвижения, как в городе так и на трассе.
1,6 бензин позволяет чувствовать и дозировать тягу, хорошо едет в натяг, просто универсал, слабоват для бездора, пляжа с рыхлым песком, рыхлых грунтов и крутых подъёмов, ему бы понижайка, для перевозки тяжёлых грузов по городу и пробкам тоже слабоват в остальном повторюсь универсал.
Только не нужно говорить да я на нем!!!, 1,6 слабоват.
Что касаемо рабочих лошадок у меня в основном были дизеля, не смотря на это мой выбор падал на бензиновые модели для личного использования, уж так както повелось.
Были и автомобили с газовым оборудованием, скажу одно пропано- бутановая смесь тоже мёрзнет, и так же имеет не всегда лучшее качество горения, плюс конденсат газовой смеси, ещё многое зависит от установщиков и самого газового оборудования.
Да и газовых заправок не так много.
Все остальное зависит от ваших возможностей и нужд.
|