Спор конечно вечный.))Но я своего мнения не поменял.
На Дастах,4х4,без системы ЕСП(и даже с ней),более прогнозируемая езда,на переднем приводе.Так как тут точно знаешь,что ждать от машины,куда будет снос и как из него выйти,без сюрпризов.Эксперимент Сергея,как пример.
Цитата:
Сообщение от КоТэ
После этого специально спровоцировал "неожиданное" включение задницы - дал около дома по узкому кольцу где-то 60-70 км/ч по льду в процессе падания сухих крупных хлопьев снега.
Естественно, были поздний вечер и пустая дорога.
Действительно, стащило наружу, в соседний ряд.
Занос я успел компенсировать рулём, а тут и задний мост подтолкнул.
Естественно, толкнуло на внешнюю сторону кольца, а не куда смотрят рулевые колёса.
|
И это машина с ЕСП.
А вот быстрый старт,на светофорах,меня мало интересует.