Речь не шла о конкретной закупке. Так могут делать в России, потому что в Европе бракованная партия вся идет в утиль. Может и в данном случае было такое распоряжение, но русский народ на выдумки горазд. Могли, минуя это распоряжение, отправить на внутренний рынок.
Не знаю правда или нет, мне старший мастер-приемщик ОД премиум марки рассказал, что все детали, которые они меняют по гарантии не отправляются ни на завод, ни в головной офис, ни ещё куда то... Просто приезжает бригада из представительства марки, проверяют по описи и устраивают краш-тест всему... Молоток и кувалда - основной инструмент. Когда я задал вопрос, что это же всё можно до ума довести и потом продать клиентам, как реставрированное или еще как? Ответ: Такова политика компании! Дебилы!)))
|