Итак, про расход:
- 1и6 105 л.с. , но с кондеем и 3-4 псжр. и слегка груженый, "не едет", как едет 2.0 . Не груженый и не с полной массой, 1и6 и 90-сильный "делает".;
- 1и6 114 лысых только пошел, говорят, "все хорошо", и с расходом- жаль, нет "автомата";
-1.5 dci-90 лысых (в 109 сильный "пока зиму не зимовал"), без предпускового будет холодно зимой в салоне(
сразу после пуска,
в начале движения и
в пробках), если зима по-студенее последних трех будя (обещают нынешнюю) Установка ППП стоит "сорокец рубля"

... "тогда, в чем прикол всей экономии?"

---------- Сообщение добавлено в 16:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:37 ----------
Про фильтр: на при самом "пыльном и городком" раскладе, поменять раз в 10 тык. и штатного хватит. Еще последующий владелец, при таком алгоритме, спасибо скажет.
---------- Сообщение добавлено в 16:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:49 ----------
Расход в не более 11 литров, на "автомате", с тапкой в пол, с пробками, при V ср. около 24-27 км. ч; со стабильным "автозапуском" минут на 10-15, в салоне "Ташкент") и стаб. стартами с ключа, в любой мороз в средней полосе, без перспективного головняка с турбиной, без TSI-шного жора масла-("полторашка-значит счастливчик"- то же копейку хорошее стОит?) -нормуль...
---------- Сообщение добавлено в 17:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:56 ----------
Эх, нравятся, старые добрые атмо, если еще и коофициент соотношения массы авто и "лысые" иимеет хороший показатель ( у 2.0 и Дастера, с этим все Ок).
__________________

P-R-N-D и.т.д...
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.
Продам от прошлого "
своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото

в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)
"Жё, Антуан, жё..."(с))