по поводу горящего индикатора давления масла в двигателе:
конечно же виноват масляный фильтр- PURFLUX LS218. У этого так называемого оригинального фильтра и "сновья" дренажный клапан не эффективно выполняет свою функцию-не выпускать масло на остановленном двигателе из главной масляной магистрали двигателя и ниже фильтра-из масляного насоса двигателя.По законам гидравлики, если в системе смазки двигателя, а именно в магистрали главной масляной и в насосной секции маслонасоса отсутствует масло,то масляный насос разряжением воздуха не затянет более вязкое вещество-масло,особенно ещё более вязкое на морозе ниже -10 гр.ц.,вот и получается холодный двигатель работает некоторое время без подачи масла в главную масляную магистраль.Вероятность отказа датчика давления масла мала,но возможна.Может гореть индикатор давления масла так же из-за окисления его контакта с проводом.
|