YuriyVZ, на самом деле в самом ДУТ нет ничего кроме поплавка, как в сливном бачке унитаза.
Противоположный конец рычага перемещается по резистивному слою, тем самым меняя сопротивление и падение напряжения, соответственно.
Т.о. в зависимости от уровня нахождения поплавка, меняется показание ДУТ. Показания в вольтах. Где то на форумах читал, что у кого то действительно глючил сам ДУТ, но это единичные случаи... Им меняли ДУТ по гарантии. Там может действительно заедал механизм рычага... Хотя какой там нафиг механизм... Посмотрите в сливном бачке - тот же самый механизм... Другими словами, зависания чисто механические! Но в этом случае отвисание тоже механическое и никак не связано со сбросом БК. Например заправка может вновь заставить работать заклинивший рычаг поплавка... Все, больше там нет ничего мудреного... Возможно у Вас такая проблема... А Вы ищите проблему в БК...
Цитата:
Сообщение от YuriyVZ
Собственно, я про данные этого режима и говорю, а не про "палки". В нем все тоже висит и напряжение с ДУТ некорректное.
|
Вот в этом то режиме как раз нет никаких зависаний!!!
Почитайте форумы... Этот режим как раз и используют для развисания шкалы уровня БК!!!
Например, вот тут обсуждается
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=1967
Почти 50 страниц людских страданий...