Цитата:
Сообщение от YuriyVZ
Так почему не использовать точку, с которой напряжение ДУТ уже не меняются?
|
На практике в калибровочной характеристике нужно использовать либо максимально возможную точку или реально возможную. Максимально возможная в мое случае 56 литров, а реально возможная может быть разная. Но если придерживаться какой нибудь условности, то можно ее выбрать. Например при условии первой отсечки. И в дальнейшем не цедить. Тогда и выбрать верхней точкой нужно момент первой отсечки.
---------- Сообщение добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:49 ----------
Цитата:
Сообщение от YuriyVZ
Вот мультитроникс совсем хреново расход считает, поправочный коэф. зависит от режима движения (трасса или город, ХХ). Ну, по крайней мере на дизеле.
|
Если даже и зависит, то алгоритм мультика должен это корректировать. В техподдержке сказали, что алгоритм точно считает при условии подбора основного поправочного коэффициента. Процедура расчета поправки описана в мануале. Сделаю ее на днях. Пока не могу - бак полный под завязку... :-)