Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2015, 12:52   #271
Alex_SSN
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 15.07.2015
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 91
Alex_SSN
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Так почему не использовать точку, с которой напряжение ДУТ уже не меняются?
На практике в калибровочной характеристике нужно использовать либо максимально возможную точку или реально возможную. Максимально возможная в мое случае 56 литров, а реально возможная может быть разная. Но если придерживаться какой нибудь условности, то можно ее выбрать. Например при условии первой отсечки. И в дальнейшем не цедить. Тогда и выбрать верхней точкой нужно момент первой отсечки.

---------- Сообщение добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:49 ----------

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Вот мультитроникс совсем хреново расход считает, поправочный коэф. зависит от режима движения (трасса или город, ХХ). Ну, по крайней мере на дизеле.
Если даже и зависит, то алгоритм мультика должен это корректировать. В техподдержке сказали, что алгоритм точно считает при условии подбора основного поправочного коэффициента. Процедура расчета поправки описана в мануале. Сделаю ее на днях. Пока не могу - бак полный под завязку... :-)
Alex_SSN вне форума   Вверх Ответить с цитированием