Цитата:
Сообщение от YuriyVZ
Насколько я знаю нет.
Ну и в любом случае это бесполезное занятие, т.к. ДУТ на Дастере скажет +/- 10 литров, то имеет смысл использовать только "бак расчетный".
|
Каким образом было определено, что ДУТ скачет +/- 10 литров???
Немного из теории ДУТов:
ДУТ бывают емкостные и резистивные. Емкостные ДУТ более точны. У резистивных ДУТ часто возникает дребезг контактов и поэтому показания имеют более сильные скачки по сравнению с емкостными ДУТ. На Дастере используется резистивный ДУТ.
Все эти скачки, как у емкостных, так и у резистивных ДУТ, возникают при движении, когда топливо в баке плещется... Для того, чтобы на экране прибора эти показания были ровными используется программная фильтрация данных с ДУТ. Эта фильтрация имеет сложный алгоритм работы. Многие утверждают, что при заправке с заведенным двигателем показания на панели приборов остаются прежними и только со временем начинают показывать реальный объем... Это как раз и возникает, потому, что алгоритм работы топливного фильтра основан на том, что заправка должна осуществляться при заглушенном двигателе... Ну в общем там много тонкостей...
Так вот, "вернемся к нашим баранам".
При стоянке машины или при езде по ровной дороге показания ДУТ будут не очень сильно скакать. К тому же, подозреваю, что БК тоже имеет программную топливную фильтрацию, позволяющую сглаживать скачки в показания ДУТ. Т.о. правильно откалиброванный ДУТ должен давать неплохие показания на БК. А что при этом будет показывать штатный прибор уровня топлива - мам будет пох...